Настройка получения корпоративной почты в отдельную папку
YANDEX
Мы рекомендуем сразу создать отдельную папку, например "Корпоративная входящая", чтобы разделить личную и корпоративную входящую корреспонденцию. Для этого в правом углу выберите пункт "Настройки" и кликните по ссылке "Папки и метки"(Рисунок 1).
Рис. 1
В появившемся меню вариантов действий выберите пункт "Новая папка" (Рисунок 2).
Рис. 2
В появившемся окошке в поле "Название" введите имя папки, например "Корпоративная входящая" (Рисунок 3). Нажмите "Создать папку".
Рис. 3
Далее выделите новую папку в списке и выберите пункт "Создать правило". Выберите пункт "Мне нужны более сложные условия" (Рисунок 4).
Рис. 4
В появившемся окне под "Если" выберите из списка "Кому или копия" и "совпадает с" и укажите свою корпоративную почту (Рисунок 5).
Рис. 5
Далее поставьте галочку для пункта "Положить в папку". Напротив этого пункта должна быть выбрана созданная Вами папка для корпоративной почты (в нашем примере это "Корпоративная почта") (Рисунок 6). В конце нажмите "Создать правило".
Рис. 6
Теперь вся почта для Вашего корпоративного адреса будет автоматически помещаться в эту папку.