Сохранить...

FAQ Работа с почтовыми программами

    Где я могу получить параметры доступа к почте?

Вам нужно связаться с Вашим менеджером и запросить у него "Параметры доступа  к почте".

 

      Я пользуюсь Microsoft Officce Outlook. Не могу отправить (получить) почту. Что делать?

Необходимо проверить настройки почтового ящика Сервис - Учетные записи электронной почты. Далее, нужно выбрать учетную запись и нажать Изменить. Здесь должно быть указано следующее:

       Сервер входящей почты (РОР3): POP3 сервер, который указан у Вас в памятке с параметрами доступа.

       Сервер исходящей почты (SMTP): smtp сервер вашего провайдера Интернет(смотрите здесь).

Провайдер Интернет - это та компания, которая предоставляет Вам услуги Интернет.

 

      При получении почты у меня постоянно запрашивает пароль.

Здесь возможно несколько вариантов. Во-первых, заходим Сервис - Учетные записи. На вкладке Почта выбираем учетную запись и нажимаем Свойства. Переходим на вкладку Серверы и повторно вводим логин и пароль, причем, необходимо удостовериться, что Вы правильно их вводите(пароли вводятся с учетом регистра). Пробуем получить почту. Если пароль запрашивает снова - убедитесь не нестроен ли такой же почтовый ящик на другом компьютере. Удалите его (или просто сделайте  неактивным) и введите пароль и логин в окно запроса.

                                                                     

      При получении почты Outllok Express выдает ошибку: "Не возможно соединиться с сервером".

Необходимо проверить какой сервер входящей почты у вас прописан: Сервис - Учетные записи - Свойства. Переходите на вкладку общие, и в поле Исходящая почта (SMTP) должен быть прописан SMTP сервер Вашего провайдера Интернет. Если ошибка повторится - проверьте, есть ли у Вас подключение к  Интернет.

 

      Получить почту удается, но не удается отправить. В чем может быть проблема(Outlook Express)?

Проверьте что прописано в поле Сервер Исходящей почты. Сервис - Учетные записи. На вкладке  Почта выбираете Вашу учетную запись, нажимаем Свойства, и, на вкладке Серверы, в поле Сервер исходящей почты (SMTP) , указываем SMTP сервер Вашего провайдера Интернет (адреса серверов можно посмотреть здесь).

 

      Можно ли настроить перенаправление писем на два почтовых адреса?

Да можно. Для этого Вам нужно указать адреса почтовых ящиков, на которые должны перенаправляться письма.

 

      Как работает спам-фильтр? Мне приходит много спама, как от него избавиться?

На нашем почтовом сервере установлены спам-фильтры. Это специальные программы, которые установлены на почтовых серверах, и пропускают через себя все письма. По своим внутренним алгоритмам эти программы определяют является данное письмо спамом или нет. Если уплотнить эти фильтры - есть вероятность, что не будут доходить важные письма.  Мы стараемся сделать так, что бы Вам приходило как можно меньше спама(избавиться от спама вообще можно только путем удаления почтового ящика, т.к. 100% алгоритм распознавания спама никто еще не придумал). У фильтра есть постоянные обновления, каждое из которых по своему распознает письма.

 

      Как и где можно настроить автоответчик?

Автоответчик настроить нельзя. Все письма, приходящие на Ваш адрес хранятся у нас на сервере,  до того времени, пока вы их не заберете.

 

      Какие почтовые сервера мне указывать при настройке почтового ящика?

При настройке почтового ящика отправку писем нужно указывать через POP3 протокол. В полях:

        Сервер входящих сообщений (РОР3) -  POP3 сервер, который указан у Вас в памятке с параметрами доступа.

     Сервер исходящих сообщений (SMTP) - прописываете smtp сервер Вашего провайдера Интернет  (это компания, которая предоставляет Вам услуги Интернет). Список smtp здесь.

 

       Как мне проверить почту с другого компьютера?

Для этого необходимо настроить Ваш почтовый ящик на этом компьютере.

 

       У нас в компании установлен The Bat. Мы можем обмениваться сообщениями, а вот письма из мира не приходят.

         Как это исправить? 

Проверьте что прописано у Вас в поле Почтовый сервер. Для этого заходите в пункт меню Ящик - Свойства почтового ящика - Транспорт. Здесь должен быть прописан POP3 сервер, который указан у Вас в памятке с параметрами доступа. Нажмите рядом с этим полем кнопку Аутентификация - там должен быть отмечен пункт Обычная. Если у Вас свой почтовый сервер, - с вопросами по почте обращайтесь к Вашему системному администратору.

 

        Не могу отправить почту. Выдает ошибку: "Сервер не найден"(The Bat).

В свойствах почтового ящика в разделе Транспорт проверьте что  указано в поле SMTP-cервер. Здесь должен быть указан SMTP сервер Вашего провайдера Интернет. Список smtp серверов смотреть здесь.

 

При любых проблемах или сложностях, Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки и получить консультацию специалиста. Телефон службы поддержки: (044) 577-24-37; адрес: admin@effect.com.ua 

     

Вернуться к выбору темы FAQ

Заказать сайт

сайт создан компанией сделать сайт