Сохранить...

Настройка отправки почты с Вашего корпоративного (доменного) E-mail адреса

 через YANDEX

Для настройки корпоративного адреса на YANDEX Вам необходимо:

1. Войти в свой аккаунт Яндекс.

2 Перейти в раздел "Настройки" (кнопка с "шестерёнкой" в правом верхнем углу)

(рисунок 1).


Рис. 1

3 На закладке "Информация об отравителе" под строкой "Отправлять письма с адреса"
  кликнуть ссылку "Редактировать" (Рисунок 2).


Рис. 2

4 В появившемся окошке в поле "Добавить адрес" введите адрес своей корпоративной (доменной) почты и нажмите "Добавить" (Рисунок 3).


Рис. 3

5 В следующем окошке появится сообщение об отправке письма, содержащего ссылку для подтверждения Вашего корпоративного E-mail адреса (Рисунок 4).


Рис. 4

6 Вернитесь в папку "Входящие", кликнув на свой логин в правом верхнем углу между ссылками

 "Помощь" и "Выход" (Рисунок 5).


Рис. 5

Открыв полученное от Яндекс-службы письмо, перейдите по указанной ссылке (Рисунок 6).


Рис. 6

7 В появившемся окошке для завершения процедуры проверки введите пароль от своей Yandex-почты (Рисунок 7).


Рис. 7

8 В результате должно появиться окошко с комментарием о том, что Ваш корпоративный адрес добавлен (Рисунок 8).


Рис. 8

9 Теперь в "Настройках" Вы можете указать, с какого адреса по умолчанию будет отправляться Ваша   корреспонденция (Рисунок 9).


Рис. 9

Теперь Вы сможете при отправке сообщений в поле "От кого" каждый раз выбирать любой из своих адресов: от YANDEX или Вашу почту в Вашем домене.



Так же мы рекомендуем для удобства работы создать отдельную папку для корпоративной входящей корреспонденции. Ссылка на инструкцию.

сайт создан компанией сделать сайт